Разработали QR-меню и CRM-систему для его заполнения
04. ПРОДВИЖЕНИЕ
Продумали стратегию продвижения через контекст и таргет
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШАЛИ
Продукция направлена на узкую аудиторию ценителей Азиатской культуры
Отсутствие логотипа и фирменного стиля мешало формированию устойчивой репутации
Расположение кофейни на втором этаже исключает случайных посетителей
В качестве методов продвижения использовались инстаграм, яндекс карты и раздача флаеров на входе в заведение
Сформировать узнаваемый бренд и создать условия для посетителей - легко найти вход и удобно сделать заказ
ЗАДАЧА
Провели брифинг, проанализировали конкурентов и изучили рынок
АНАЛИТИКА
Составили user flow, сделали ч\б прототипы, отрисовали несколько вариантов логотипа
ПРОТОТИП
Подобрали цвета, сделали UX\UI дизайн меню и придерживаясь единой стилистики оформили социальные сети
ДИЗАЙН
Составили контент-план, организовали фото и видео съемку, настроили таргет, запустили продвижение
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦВЕТА И ШРИФТЫ
#FCD5E8
#1D4B58
#CCDCEC
#998FA7
RISEN SUN AGENCY
RISEN SUN AGENCY
RISEN SUN AGENCY
RISEN SUN AGENCY
RISEN SUN AGENCY
RISEN SUN AGENCY
Подготовили печатную продукцию
Разработали табличку на входе, а также наклейку на дверь и окно
СДЕЛАЛИ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Разработали флаеры, афиши, сертификаты для размещения у партнеров и раздачи на улице
Интерактивное меню
Мы заметили, что посетители, не знакомые со спецификой азиатских напитков, задают много вопросов сотрудникам при выборе чая
Это создавало очереди, а отдача напитков занимала в два раза больше времени, чем могла бы
Мы создали меню, которое закрывает большую часть вопросов. В карточке напитка есть его фото, состав, кбжу, а также подробное описание вкусовых ощущений.
Меню адаптировано под любые устройства и дает возможность добавления различных функций, которые могут понадобиться в будущем при расширении сети кафе